[Comm] Re: функция Си

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?gleb_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Сб Июн 28 16:30:06 MSD 2003

 Sat, 28 Jun 2003 07:36:50 +0400 дня "Oleg N. Kayunov" <okayunov на mtu-net.ru>
написал(а):

>     М.б. я что-то не так понял, но тогда уж (раз пошла такая пьянка)
> имеет смысл написать для снятия данных и их __буферизации__ отдельную
> C-программку - даемона. И запускать её, болезную, с высоким приоритетом.
> Можно и root-ом. А енти самые (снятые с карточки и буферизированные)

Да. Но linux threads не поддерживают разделяемые в памяти семафоры и извещения
(pthread_cond), а без этого, о нормальной работе можно сразу и прочно забыть.

> данные брать с даемона через сокет. Брать когда будет удобно - меньше

Это *медленно*. Если нужно обрабатывать большие потоки данных -- будет облом.
Конечно, всё определяется конкретной задачей, у меня большлй поток данных с
КАМАКа, у кого-то нет, но в общем случае, нужно стремится к максимально малому
времени реакции.

> использовать И-нет сокет, то можно делать всё это через сеть, то бишь -

Ради бога, отдельным модулем, не надо тянуть это на уровень. подразумевающий
"реальное время".

Честная реализация тредов и межпроцессного (межтредового) взаимодействия.

							Салют, /GLeb