[Comm] Видеоплееры валят иксы

sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Сб Июн 28 13:27:45 MSD 2003

> Странная ситуация:
>
> 1. Действие первое:
>    а) загружаю любой оконный менеджер
>    б) запускаю любой видеоплеер (xine или Mplayer)
>    в) смотрю что-нибудь
>    г) выхожу из оконного менеджера нормальным способом.
>
> 2. Действие второе:
>    а) загружаю любой оконный менеджер
>    б) запускаю видеоплеер
>       - если это была запущена xine то ИКСЫ валятся сразу после запуска
>       - если Mplayer сразу после первых кадров
>
> Если вместо пункта 1 а) я завершил работу иксов Alt+Backspace то 2. б
> не приведет к умиранию иксов.

> [...]

Ситуация ни как не исправилась. В новом Alt (2.2) та же петрушка, более того,
ситуация не меняется, ни при смене драйверов, ни при обновлении XFree86.
Более того, баг воспроизводится в точности на дистрибутиве Gentoo.
Единственное, что было общего, это производитель видео - Nvidia.

--
Роман