[Comm] Перекомпиляция ядра

Shrek =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Сб Июн 28 11:26:20 MSD 2003


> Коли не знаешь / не любишь (а кому он нравится?) формата мэйк, ну откажись от 
> него. Или вручную собирай, или задействуй scons вместо make-а.
> 
> Пишешь Sconstruct файл типа:
> 
> SOURCES = ["pwc-ctrl.c", "pwc-if.c", "pwc-misc.c", "pwc-uncompress.c"]
> kerneldir = "/usr/src/kernel-2.4.20/"
> 
> defines = ["-D__LINUX__", "-D__KERNEL__", " -DMODULE", "-Wall"]
> optimflg = "-O2"
> debugflg = "-g"
> 
> if debug:
>                   defines.append(debugflg)
> if optimize:
>                   defines.append(optimflg)
> 
> env = Environment(CCFLAGS = defines, CPPPATH=kerneldir+"/include")
> 
> env.StaticObject(target = 'pwc.o', source = SOURCES)
> 
> И запускаешь на компиляцию
> scons optimize=1 .
> 
> исходники и .h можно править, как обычно -- вручную в майк (SConstruct) файле, 
> прописываать зависимости не нужно, они будут отслежены автоматически.
> 

Спасибо, попробую



Подробная информация о списке рассылки community