[Comm] Re: перенос системы на другой жёсткий диск

Пт Июн 27 19:11:31 MSD 2003

On Fri, 27 Jun 2003 17:58:06 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Hard-Disk-Upgrade mini-HOWTO

> cp -ax лучше

Только там есть скрытые грабли: если в старой системе /var лежал в
одном разделе с /, там в chroot-ах используются hard links вместо
копирования. Если в новой системе /var отделили, эта конструкция
сломается - причём может сломаться так, что библиотека не скопируется
в новый /lib. Т.е. в таких случаях при копировании надо отслеживать
ошибки - возможно, придётся подчищать руками.