[Comm] перенос системы на другой жёсткий диск

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 27 18:52:25 MSD 2003

On Fri, 27 Jun 2003 19:45:46 +0500
Ilya Kuznecov <kuznecov на blok-caf.ru> wrote:

> Дали винчестер, на который надо перенести систему, а старый отдать. Размер
> диска больше. Мне старая схема разбиения диска не понравилась, и новый диск
> разбил по-новому. На всех разделах нового диска созданы файловые системы.
> Теперь -- как перенести систему?
>
> Я думаю:
> 1. сделать init 1
> 2. подцепить новый винчестер в /mnt/hdb{1,5,6,7,8} -- там swap, /boot, / и
> /home.
>
> А дальше? cpio? или cp -R достаточно?

  Честно говоря, я чаще копирую по F5 в mc =).
  Если хотите cp, то почитайте man, а то возможны проблемы
  с символическими ссылками. Про cpio ничего сказать не могу.

--
Григорий Баталов,
группа техподдержки