[Comm] Re: Первая инсталляция АЛМ2.2

Пт Июн 27 17:45:53 MSD 2003

On Fri, Jun 27, 2003 at 11:42:52AM +0500, Shawkat wrote:
> Решил я таки поставить АЛМ на пробу на домашней машинке -
> С300А/128Mb/Sis6326 8Mb/ 10 Gb. И вот мои впечатления - хорошие
> и не очень - точнее что мне бросилось в глаза по сравнению с
> мандрейком 9.1:

в любом случае thanks :)

> 1) Для инсталляции желательно иметь первые четыре диска (а не три как я думал)

хватает и одного (для сервера)

> 2) Наконец-то и у меня работает фрэймбуффер на 6326! Ни один дистрибутив до
> этого не работал у меня с фрэймбуффером - РХ7.3/Сузе7.3/Мдк9.0/Мдк9.1

wow

> 3) Диверсия - если перейти в консоль нажатием Ctrl+Alt+F1/F2/F3 ... то обратно
> уже невозможно вернуться - на седьмой консоли пустой экран. Процесс
> инсталляции при этом все равно продолжается. Перегружаемся и начинаем заново.

вот такой вот fb, возможно

бага; можете в http://bugs.altlinux.ru ?

> 11) Настройка Х-в. инсталлятор пишет "ваша видеокарта имеет поддержку 3Д
> _ТОЛЬКО_ в Х-3.3". Чуть ниже - "Ваша видеокарта имеет поддержку 3Д  в Х.4". И
> дается на выбор четыре варианта. Ладно выбираем Х4.3 с 3Д ускорением - а
> вдруг и ЗД у меня заработает - до этого ни один дистрибутив с 3Д у меня не
> работал. Кстати - а где же проверка выбираемого графического режима ? или я
> его не заметил ?

бага

> 13) Загрузился КДЕ. Нажимаем старт - опа! меню нет! Точнее есть нижняя часть

update-menus -n; known problem

> переключаются клавиатурные раскладки. Жалко, но Scroll lock не отображает
> состояние клавиатурной раскладки как в мандрейке. Еще раз нажимаю старт -

это уже попрошено в коробку :)

> 14) А почему не установлен опеноффис по умолчанию - хотя при
> выборе пакетов "офисный компьютер" я выбирал ? Может быть он на
> четверотом диске которого у меня не было на момент инсталляции
> ?

скорее всего, known buglet -- он есть, но не весь попал в меню

> синаптик. Если сравнивать пакетный менеджер Мандрейк и синаптик сравнение
> будет опять таки явно не в пользу синаптик.

по одежке...

> 16) во время загрузки проскакивали собщения об ошибках, чтобы их посмотреть
> запускаю МЦ. Первым делом смотрю лог Х сервера чтобы узнать есть теперь у
> меня 3Д или нет. В самом начале наталкиваюсь на строчки "Это пререлиз
> 4.2.1.1. Снапшот от 18.02.2002"  и глазам своим не верю. Как же так ? Какие
> Х-ы все-таки используются в АЛМ2.2 - 4.2.1.1 или 4.3.3 ? Ладно а что у нас с

4.2.1.1

> 17) Хочу найти messages - вместо нее вижу ссылку на поддиректорию, обычному
> юзеру недоступную. Хорошо, делаем su - permission denied. Что-то

ahem.  Для экспертов положили грабли, см.
control su
control su public
control su

> 18) Рассматриваем фрэймбуферную консоль - конечно хорошо иметь
> фрэймбуффер, однако почему это значительная часть экрана не
> используется ? Точнее используется  под альтовский рисунок ?
> Странная какая-то трата площади экрана.

отрывается, см. http://atmsk.ru
(мне не нравится)

> 19) Все - уже пора спать. Напоследок решаюсь посмотреть что у
> нас с фильмами.  Так и есть - опять с *.dat ни одно приложение
> не ассоциировано.

бага. (туда же)

> Переименовываю в mpg и впервые в жизни вижу как xine нормально
> работает.

=)

> Причем без торомозов в полном экране смотрю Матрицу-2. Напомню
> что проц у меня С300А. До этого для фильмов я перегружался под
> оффтопик.

вот и скажите спасибо райдеру :)

> PS. пожалуйста без выражений.

а можно все же с?