[Comm] Masterr 2.2, gcc

artem =?iso-8859-1?q?art_=CE=C1_fpm=2Ekubsu=2Eru?=
Пт Июн 27 17:35:25 MSD 2003

Приветствую,

не знаю, может это и частый вопрос, это мой первый пост сюда, как
установить gcc 3.2? sisyphus при выделении нужных пакетов и нажатии
кнопки установить, отказывается хоть как-то реагировать. Помигает и все
обратно (для установки он их не помечает). Я вообще у себя gcc не нашел.

Еще при компиляции mplayer-а, configure говорит, что:

<skipped>
Checking for inttypes.h (required) ...
Error: cannot find header inttypes.h (see DOCS/faq.html)

Check "configure.log" if you do not understand why it failed.

посмотрел faq, там говорится  что надо

  A: Copy etc/inttypes.h to the MPlayer directory

   cp etc/inttypes.h
  and try again ...

этого файла в /etc нету (что делает h-файл в etc?)
подскажите плиз ... перед этой граблей я уже две обошел при установке
mplayer. версия Mplayer-0.90

дистр Master 2.2, ядро стандартное
вопрос можно ставить  свои ядра? с kernel.org? есть какие-нить
особенности?

ЗЫЖ А вообще я сюда с redhata перескочил, вот уже два дня обживаюсь :)
как всегда по-началу тяжело, но настройка русского мне очень нравится!