[Comm] Re: MySQL & net addr

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Пт Июн 27 12:01:42 MSD 2003

В сообщении от 27 Июнь 2003 10:36 yuk на iceb.vinnitsa.com написал:

> Если у вас сервер баз данных постоянно включен в инет
> мимо файрволла - то вы сам себе злобный буратин.

Не наезжайте, на человека. Дело говорит. Действительно, меня тоже
позабавило нежелание разработчиков MySQL сделать привязку к
определенному бинду, чтобы не светил как мастайный светофор направо и
налево. Неужели, так сложно? ))

И дело не в том, что правилами запретить можно, тому же сквиду правила
не нужны, он сам себе режиссер, зачем подпорки?
P.S. а вот самбе нужны, кстати, nmbd тож бинда не понимает ))) Но это-то
хоть понятно, мастдайное наследство )

--
With Best Regards
Andrew N. Nazarkin