[Comm] Re: MySQL & net addr

Shawkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Пт Июн 27 10:50:05 MSD 2003

> Админ, способный некорректно прописать гранты, способен
> некорректно настроить и любое другое ограничение.
> Нафиг он тогда нужен ?

Вот ламерюги то сквид пишут (да и самбу тоже) - ведь они на уровне сетевого
интерфейса ограничение имеют. А вот в мускле самые  правильные - оказывается
для этого надо иметь либо файервол либо уж предоставлять порт кому угодно -
но ограничивать уже внутри.

> Это какая ж дыра должна быть, чтобы позволить незарегистрированнному
> пользователю взломать сервер ? Мне таких неизвестно.

Из того что вам что-то неизвестно не следует что этого нет.
"Есть многое на этом свете что и не снилось нашим мудрецам" или как там