[Comm] Master 2.2 - роутинг, squid, ядро, ...

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?rcc-of_=CE=C1_penza=2Ecom=2Eru?=
Пт Июн 27 10:52:17 MSD 2003

Hello,

Итак моя эпопея с софтверным рэйдом закончилась провокацией, я решил
поставить Master-2.2 на боевой роутер/сервер/файрволл. Рэйд с которым я уже порядком
разобрался встал хорошо и красиво. Теперь (в теории) система должна
выжить при умирании диска а так-же загрузиться с любого другого.

Но это только присказка.... дальше я огреб кучу проблем:

1. Роутинг.
   В мандрейке у меня на eth0 висел алиас eth0:0 с некоторым ip
   адресом. Указывая в /etc/sysconfig/network
   GATEWAY=aa.bb.cc.dd
   GATEWAYDEV=eth0:0
   получал defaultroute на eth0:0 и пакеты в eth0 соответственно
   выпускались с исходящим адресом интерфейса eth0:0.

   В мастере если GATEWAYDEV=eth0:0 - дефолтный роутинг не
   выставляется :( - так что приходится после загрузки исполнять
   команду #route add default gw aa.bb.cc.dd dev eth0:0

   Можно как-то решить эту проблему штатными средствами - или
   альтовские скрипты править?
2. Торчит на моем роутере такая карточка как pent на net.
   Драйвера для этой карточки хотят исходники ядра
   для сборки. Как мне правильно выдернуть исходники
   и положить для софта такого рода?

   Я пока использовал черезжопный вариант - выдернув дерево
   исходников у rpm --rebuild поменяв конфиг и сделав
   make mrproper (а то оно все норовило слинковаться со
   ссылками на SMP)
3. apt-get:
   В /etc/apt/sources.list есть строчка:
   rpm-src [alt] file:/home/system/Master-2.2/Disk5 ALTLinux main
   Однако при попытке забрать ядро (кторое точно есть на диске 5)

[sysop на rcc sysop]$ apt-get source kernel24
Чтение списков пакетов... Завершено
Создание списка имён... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
E: Невозможно найти исходный пакет для kernel24
[sysop на rcc sysop]$

   Где искать грабли?
4. squid.
   Раньше всегда авторизовал пользователей через samba сервер записью
   в конфиге: authenticate_program /usr/lib/squid/smb_auth -W DOMAIN -B 192.168.1.255

   Сейчас все поменялось, но теоретически должно работать:
   auth_param basic program /usr/lib/squid/smb_auth -W DOMAIN -B 192.168.1.255

   Но не работает :( Причем smb_auth вызывается.... может кто знает в
   чем грабли? Хотя.... надо попробовать smb_auth дернуть из
   мандрейка...

   Ну вот... система немного дышет, если не считать того что юзера
   пока без авторизации к сквиду ходят :(

   Если у кого были похожие проблемы и он их решил - подскажите...

--
Best regards,
 Oleg                          mailto:rcc-of на penza.com.ru