[Comm] как подцепится к сетиNovell с IPX

Andrey A Lubimets =?iso-8859-1?q?al_=CE=C1_kdvor=2Ecom?=
Пт Июн 27 07:26:51 MSD 2003

On Thu, 26 Jun 2003 21:21:51 +0500
ASA <llb на udm.ru> wrote:

> Hello Andrey,

> Неа. В качестве файл-сервера Netware вкуснее (больше
> возможностей управления томами, квоты на размер содержимого
> каталога, не хватает только линков между файлами, но и это могут
> на Novell 7 сделать).

А такой вот ещё вопрос : можно ли настроить самбу на авторизацию
с новельного сервера.Те чтобы имя пароль брала из службы каталогов.
Сейчас стоит NW5.1 и менять её на что-то другое нет нужды, сделал несколко
принт-серверов на линуксе из старых машинок, всё работает, но управлять
пользователями на них очень неудобно. Подскажите куда копать. Чувствую, что в
 сторону ЛДАП, но подсказал бы кто отправные точки , особливо что нужно сделать на
новелловском серваке.