[Comm] commonVMWare

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 26 17:31:18 MSD 2003

-----Original Message-----
From: maxim <mnc на mail.esoo.ru>
To: community на altlinux.ru
Date: Wed, 25 Jun 2003 10:26:18 +0600
Subject: Re: [Comm] commonVMWare

> а если gcc2.96 нет, а стоит gcc3.2,
> какой результат получится?

у меня никакого :-)
он просто сказал, что ядро компилили 2.96, и модули надо им же, и что нефиг тут, понимаешь. я ему поверил и поставил 2.96.

вот если ядро сам пересобирал третьим гэ-цэ-цэ, тады канешна...

да, можно конечно исхитриться и обмануть его, подсунув третий вместо второго. но может вообще не скомпилиться, это раз. может вообще не работать, это два (то есть insmod failed). может работать но глючно и/или медленно, и регулярно вешать систему намертво. примерно как я наблюдал когда в запущенное ядро 2.21-w4l случайно засунул модуль nvidia от 2.20-alt5. одна цифра, а такие результаты Ж-(