[Comm] Junior 2.2: После усмтановки GRUB в текстовом режиме и я не знаю как стартовать систему . :-(

" Denis " =?iso-8859-1?q?seacat=5Fden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 26 14:59:57 MSD 2003

Приветствую Всех.

   Вобщем у меня такое разбиение на винте:

   1-й раздел (17 Гб) - Windows 2000 Prof
   2-й раздел (~2 Гб) - Я отвел под Junior 2.2
   3-й раздел (~250 Мб) - Linux swap

   Junior ставиться нормально, устанавливает сам загрузчик и после рестарта я вижу что запустился GRUB но в текстовом режиме с приглашением для ввода команд. Как посмотреть список ОС, тоесть ключевых слов по которым стартовать хоть одну из систем не знаю. На слово Linux - нет реакции, тоесть пишет что неизвестная команда.
   На другой машине нормально завелся GRUB в графическом режиме.
   Подскажите из-за чего такое может быть? И что теперь сделать что-бы можно было нормаьно грузить ОС?

С уважением,
            Денис.