[Comm] как подцепится к сетиNovell с IPX

drew =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_yug=2Ecom=2Eua?=
Чт Июн 26 14:54:54 MSD 2003

Sergey Vlasov пишет:

> Вообще-то она пока что есть, но в весьма плохом состоянии. А из ядер
> 2.5 её окончательно выбросили - не нашлось никого, кто бы её привёл в
> работоспособный вид.
А надо? Novell объявила, что в течении ближайших года-полтора
будет выпущена операционная среда NovellNetware 7 в виде набора
сервисов, который можно будет ставить либо на операционную
систему NovellNetware, либо на Linux ;)

PS. недавно мне не очень по секрету сказали, что NetWare и
UnixWare совместимы по бинарникам

--

  Bye! drew