Re[6]: [Comm] сбой загрузкиMaster2.2

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?rcc-of_=CE=C1_penza=2Ecom=2Eru?=
Чт Июн 26 14:29:15 MSD 2003

Hello Gleb,

Thursday, June 26, 2003, 11:57:24 AM, you wrote:

GK> Дистритив Damned Small, например, влезает в 30Mb CD. Какя разница, с дискеты
GK> грузиться, или с CD?
    Blin, trinux, RIP Linux не видят при загрузке контроллер SIL680.
    Damned Small Linux 0.3.8 Всит однако 50Mb, но это ладно - он даже
    увидел контроллер - дык нафига мне сидюковый дистрибутив без
    поддержки рэйда? у мня ко всему прочему еще и софтверный рэйд
    hda,hdc,hde,hdg - 2 из которых на штатном контроллере а 2 на
    отдельном PCI. К тому-же на этом Damn я не обнаружил любимого
    мной mc и нет поддержки самбы... Из всех виденных мной CD
    дистрибутивов больше всего мне понравился Blin, но он не видит
    CMD680 а главное - в нем нет поддержки xfs :(

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:rcc-of на penza.com.ru