[Comm] так как все таки заставить лочить иксы и консоль независимо от желания юзера?

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Чт Июн 26 13:50:35 MSD 2003

On Thu, 26 Jun 2003 16:29:40 +0700
Maxim.Savrilov на socenter.ru wrote:

> а оно куда-то девается?
Издеваетесь? ?-) Пусть я - кроновая задача, исполняюсь от рута. Как мне запустить vlock на консоли пользователя
с правами этого пользователя(из под него)? Можно пример?

> У меня $TMOUT=NULL
> тем не менее меня через час отваливает
У меня Alt Master 2.0. А отваливать Вас может, кстати, ssh, у него, AFAIR, тоже есть настройка.
Но это - не то что нужно.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru