[Comm] Сообщение было подписано неизвестным ключом

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Чт Июн 26 13:30:55 MSD 2003

On Thu, Jun 26, 2003 at 12:58:13PM +0400, Oleg Sheremetinsky wrote:

> Посмотрел, настроил как там сказано. Но где мне взять открытые ключи для
> проверки подписей сообщений?

На keyserver (и свой туда выложить не мешало бы если письма в рассылку
подписываете)
Ставишь себе gnupg-manual и *вдумчиво* читаешь

После этого 90% вопросов отпадает

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com