[Comm] Russian KDevelop попытка 2

Viktor S. Grishchenko =?iso-8859-1?q?gritzko_=CE=C1_post=2Edcn=2Eru?=
Чт Июн 26 13:28:05 MSD 2003

В сообщении от 10 Июнь 2003 03:11 Anton Chivchalov написал:
> Понятно. Тогда то же самое, только вместо POSIX: "ru-RU: Koi8-r"
> Это что-то меняет?

Как (кажется, все еще) мантейнер KDevelop могу сказать, что
отсутствие русского в редакторе - "мерцающий баг" и до сих пор
всем русскоязычным пользователям было решительно лень
найти его и поправить.

Что же до ядра разработчиков (это, в основном, немцы), то
меньше чем на готовый патч они не согласятся, так как давно
уже работают над KDevelop 3 (Gideon), коренным образом
переработав архитектуру и все-все-все.

Можете попробовать Gideon alpha из Daedalus, он есть на
последнем диске Мастера 2.2. Лично я на нем довольно
безпроблемно сотворил программку на С.

--
	Виктор С. Грищенко
	JID: gritzko на plotinka.ru