[Comm] так как все таки заставить лочить иксы и консоль независимо от желания юзера?

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Чт Июн 26 13:03:24 MSD 2003

On Thu, 26 Jun 2003 15:35:31 +0700
Maxim.Savrilov на socenter.ru wrote:
> в Х - элементарно
> настраиваете xscreensaver на пароль и xset s timeout
мне нужно чтобы это настраивал не пользователь, а я, только 1 раз.

> в консоли - не в курсе
что-то мне писали в ru.linux по поводу awk, ps и iddle, но:
1) iddle полно, а какой из пользовательских процессов говорит о том, что его у консоли больше нет?
2) как запустить vlock так, чтобы пользователь увидел его приглашение к вводу пароля вернувшись
через час?

> во фряхе есть возможность отваливать пользователей по timeout
есть переменная среды (где-то в man bach), но это не то, что хочется получить.:(

> спросите админов, если это не ядерная фича, то мож и под линукс есть
это точно не относится к ядру - lock должен быть на уровне юзера, который отлучился,
причем так чтобы он мог разлочить.

> поищите timeoutd - я его использовал для временного ограничения диалапщиков
> но может он гораздо больше
гляну, спасибо.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru