[Comm] Re: MySQL & net addr

Дмитрий Булгаков =?iso-8859-1?q?manmitya_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 26 11:55:28 MSD 2003

Привет, Ilya!

IP> только с помощью iptables или ipchains, "родных" опций для этого
IP> нет (по крайней мере по версию 4.0)
:(( Да вот я тк и подозревал. Документацию MySQL перерыл на предмет этого и никаких
намеков не нашел, как будто и не нужно админу это вовсе :)

WBR, Булгаков Дмитрий (Россия, г.Воронеж) -=/ четверг, 26 июня 2003 г. 11:54 МСК /=-