[Comm] Маршрутизатор для 2-х TCP/IP сетей с одним PCI-слотом

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Чт Июн 26 11:57:36 MSD 2003

Есть серверный карты с 2-мя разъемами делаеться для резервирования или для
работы в дуплексонм режиме (свич должен тоже такое уметь), но могут работать
и как 2 сетевые карты. Но такие карты дотаточно дороги.

я знаю Intel, но думаю и у других производителлей есть такие модели.

* Прокопьев Евгений <john на rmts.donpac.ru> [030626 08:33]:

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>