[Comm] Re: функция Си (и ? к разработчикам)

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?gleb_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Чт Июн 26 11:51:18 MSD 2003

 Thu, 26 Jun 2003 01:14:11 +0400 дня "Oleg N. Kayunov" <okayunov на mtu-net.ru>
написал(а):

> 1. - Пишется для Питона модуль снимающий данные с карточки и выдающий их в
> в Питоночитаемом виде. Пишется на C , раз уж библиотека при карточке

Лучше не так (описываю то, что сделано у меня)
	1. на C/C++, пишется взаимодействие с аппаратурой, стартуется в отдельном
треде (высокоприоритетном). Данные могут размещаться в выделенных областях
памяти, например, разделяемой, и т.д.
	2. Пишется модуль - переходник для Питона, (только!) достающий/обрабатывающий
данные. Лучше оформлять его по правилам модулей для Numeric, тогда возможен
прозрачный доступ к массивам данных. В этом случае, проще всего обеспечить
необходимые времена реакции и т.п., хотя синхронизация процессов,
выполняющихся в разном масштабе времени. и может доставить головную боль.

Засада (если хочется реализоваывать всё это безобразие именно на линуксе, я
реализовывал работу со своим  спектроскопическим стендом под OS/2, в процессе
раздумей о линукс-реализации, разлил много желчи): реализация многотредовости
в линуксе воистину*Отвратительная*, именно так, с большой буквы.. Достаточно
сказать, что ожидание на pthread_cond_wait-- активно жрёт процессор!

Заодно вопрос к разработчикам: а какие планы относительно NPTL / NGPT в ALT?
Спасибо.

						Салют, /GLeb