Re[2]: [Comm] как подцепится к сетиNovell с IPX

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Июн 25 23:54:42 MSD 2003

Hello Владимир,

Wednesday, June 25, 2003, 11:03:53 AM, you wrote:

В> Позвольте вмешаться.
В> А у меня почему то базы данных на novell ассоциируются с протоколом SPX.
SPX я видел только в утилитах администрирования Netware

В> (IPX вроде как обеспечивает только файловый сервис, но фокспро я не знаю)
Файловый сервис обеспечивается протколом NCP (Netware Core
Protocol), для которого как и IPX, так и TCP/IP являются всего
лишь транспортом.
Фокспро - это задача, требующая именно файлового доступа к
серверу. Никаким SPX тут не пахнет, все что надо - NCP

В> Кто нибудь может сказать о поддержке SPX на linux?
Поддержки нет. И судя по тому, что никто до сих пор не сделал -
никому оно не нужно.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru