[Comm] IQ: Master 2.2 in Krasnodar

Anton V. Denisov =?iso-8859-1?q?fire_=CE=C1_kgpu=2Ekamchatka=2Eru?=
Чт Июн 26 14:18:45 MSD 2003

Приветствую всех.

Прошу прощения за offtopic.
1 июля вылетаю в славный город Краснодар. Если там ещё есть люди, которые
пока не достали дистрибутив Master 2.2, то могу взять с собой диски для
переписывания.
Также просьба откликнуться в личную почту тех, кто в этом городе имеет
доступ к Сизифу (частичной или полной копии). Я бы не отказался его
скопировать.
Если в этом городе есть участники ALT Linux Team, то можно встретится :-) С
городом меня познакомите....

Письма по этим вопросам приму в личную почту до 28 июня включительно. В
community@ не отвечайте, ибо я приостановил получение этой рассылки.

2 Team: ещё раз прошу прощения за offtopic и за предложение о переписывании
дистрибутива, просто хочу помочь людям, которые не имеют возможности его
купить или скачать.

С уважением, Антон В. Денисов. <avd на altlinux.ru>