[Comm] Re: [JT] Проблемы со списками рассылки

Ср Июн 25 20:43:55 MSD 2003

On Wed, 25 Jun 2003 20:39:00 +0400
Mikhail Arkhipov <crazymik на online.ru> wrote:

> У меня под 200 писем из рассылок АЛМ, но "кто-то где-то " ...
> В общем, многие интересные темы приходят не рваными, а
> просто разодранными на куски.
>
> Вопрос: Что можно предпринять для исправления положения?
>
> PS: 1) Яшик не переполняется.
>         2) Если реально только просматривать архивы, то судьба такова.
>              Хоть Ёж - птица гордая, но пнёшь и он полетит.

В последнее время письма часто переупорядочиваются - например,
приходит несколько ответов, а сообщение, на которое отвечали, приходит
только на следующий день. Видимо, где-то что-то перестраивают.