[Comm] Содержимое инсталляционных дисков АЛМ2.2

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Ср Июн 25 20:19:09 MSD 2003

В сообщении от Среда 25 Июнь 2003 08:52 Shawkat написал(a):
> Скачал я тут АЛМ2.2 - 8 дисков и возник у меня такой вопрос :
> Что в каком диске находится и зачем этот диск нужен.
>
> Выяснилось:
>
> 1,2,3 диски - бинарный дистрибутив АЛМ 2.2
>
> 4 диск - довески как в бинарном так и в исходном виде, по тем или иным
> причинам не вошедшие в основной дистрибутив
>
> 5,6,7 диски - исходники тех бинарных пакетов которые находятся на первых
> трех дисках
>
> 8 диск - назначение мне непонятно.
>
> Исходя из этого сделал вывод, что первых трех дисков достаточно для
> установки и использования АЛМ2.2.

> [...]

Я оставил бы и четвертый.
В моем случае третий мухой пролетел, а с четвертого
инсталлятор много чего тянул (чего конкретно - не смотрел).  IMHO, все
остальное проще закатать на CD и на время забыть о них - не пропадать же
даром времени скачивания. Да и наличие полного комплекта сильно способствует
спокойному сну. Всегда можно что-то подправить без риска обрушения всей
системы.

Всегш наилучшего, Михаил.