Re: [Comm] ошибка при выполнении/bin/sh

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Ср Июн 25 18:47:01 MSD 2003

Здравствуйте, Yuri,

Не далее как 25 июня 2003 г., 11:51:52, Вы написали:

YH> Здравствуйте Community!
YH> Ради интереса попробовал под MDK9.1 поставить wwwoffle из тарболла.
YH> Выполнение ./configure прошло без замечаний, а вот на "make" вылетела
YH> ошибка при выполнении /bin/sh прямо на первой строке: lex command not
YH> found. Насколько я понимаю, /bin/sh - это командная оболочка root.
YH> Почему же не выполнилась такая простая операция? Может я чего-то не
YH> доставивил нужного? Если не трудно, просветите.

Быть модет, Вам готовый rpm лучше установить?
http://rpmfind.net//linux/RPM/cooker/contrib/i586/wwwoffle-2.7h-1mdk.i586.html
Вроде как раз для MDK :)

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com