[Comm] IP: ICMP Redirect (need advice)

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Ср Июн 25 17:19:27 MSD 2003

На одном и-фейсе алиасами прибиты несколько сетей
предположим такие:
172.19.1.0/24
172.19.2.0/24
172.19.3.0/24

Насколько я знаю если пользователь из 172.19.1.0/24 обращается в
172.19.2.0/24 то сервер должен в ответ слать ICMP Redirect, после
чего общение между этими двумя пользователями должно происходить
на прямую в обход сервера.
Но судя по моим наблюдениям пакеты продолжают ходить через сервер.
tcpdump -i ethX | grep -i redirect тоже ничего не дает.

Ткните пожалуйста в доку с разъяснениями.