[Comm] Re: DPI in X

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?rcc-of_=CE=C1_penza=2Ecom=2Eru?=
Ср Июн 25 16:03:25 MSD 2003

Hello Alexey,

Wednesday, June 25, 2003, 12:19:36 AM, you wrote:

AM> Вот я сейчас пустил xserver с dpi 96 - ви таки знаете, мне
AM> кажется так выглядит малость получше (шрифты особенно). А то что
AM> это понимаешь, когда на одном и том же мониторе один и тот
AM> Tahoma.ttf 8pt в Windows выглядит отлично, а в X-ах как-то
AM> мелковато...

AM> Хотя я не притендую на истинность... только на субъективность.
    Я собственно тоже не претендую но IMHO понятие dpi введено для
    того чтобы отрисовывать шрифты и все остальное с одинаковым
    размером на разных устройствах. Например если ты работаетшь на
    14" мониторе то при правильной установке dpi шрифт 10 пунктов
    или фоторгафия/рисунок размещенный на страничке будет такого-же
    размера как и на 17" мониторе и такого-же размера он должен
    получиться на бумаге. То что шрифты по разному отрисовываются
    при разных dpi - это уже как мне кажется - проблема реализации
    растеризатора шрифтов. Для того и придумали всякие антиальясинги
    чтобы компенсировать некратность размеров шрифтов, устроств и
    разрешений.

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:rcc-of на penza.com.ru