[Comm] Re: Аааааа ну почините уже Mailman, пожалуйста...

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Июн 25 11:36:18 MSD 2003

On Tue, Jun 24, 2003 at 07:59:45PM +0400, "KoLyA"  wrote:

> а из под слаквари, links'ом, через веб-интерфейс мейл.ру? слабо?

Через web-интерфейс слабо, потому как кодировку выбирает web-интерфейс.
Если он умеет отправлять в UTF-8, то хоть из доса арахной отправить можно.

> www.artlebedev.ru/kovodsvo/paragraphs/62.html
> а когда Вы пишите в чат или форум, как Вы вводите эти символы, если не секрет? :-)
> и если да, то _зачем_?

Я их не ввожу, потому как есть особенности используемого мною оборудования
(клавиатуры) и ПО. Однако мне эта ситуация не нравится.

> вообще весь смысл каких-то стандартов, надеюсь понятен. правила рассылки в данном случае - это метод позволяющий ввести стандарты принудительно, поскольку не все им следуют (или каждый следует своему, как Вам больше нравится).
> на самом деле, пишите в чем хотите, и давайте совсем похерим дайджесты.
> а кодировка koi8-r в общем-то ничем не отличается от cp866 или cp1251. просто так исторически сложилось в юниксе, досе и оффтопике соответственно. но первая и последняя на сегодня стандарты рунета.

Надо писать в чём угодно, и либо херить дайджесты, либо заставлять их
работать корректно.

Кодировки cp866, cp1251 и cp878 (koi8-r) заментно отличаются по набору
символов.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info