[Comm] [JT]функция Си

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?ag-mail_=CE=C1_mail2k=2Eru?=
Ср Июн 25 14:11:22 MSD 2003

Ткаченко Максим wrote:

> [...]
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

>то есть хотите сказать, что поще переписать на другом языке чем использовать
>готовую либу на Си?

Я уже сказал, что библиотеку трогать не надо. Есть она на С, ну и фиг с
ней. Что мешает обращаться к этой библиотеке из программы на другом
языке? Используйте или то, что наилучшим образом подходит к конкретной
задаче, или то, к чему привыкли (про последнее Луговский ща
выскажет...). Вас ведь не смущает, что системные библиотеки написаны на
С? Их же можно спокойно вызвать из чего угодно, почему же такое
недоумение вызывает предложение использовать существующую библиотеку из
другого языка?