[Comm] Содержимое инсталляционных дисков АЛМ2.2

Shawkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Ср Июн 25 08:52:26 MSD 2003

Скачал я тут АЛМ2.2 - 8 дисков и возник у меня такой вопрос :
Что в каком диске находится и зачем этот диск нужен.

Выяснилось:

1,2,3 диски - бинарный дистрибутив АЛМ 2.2

4 диск - довески как в бинарном так и в исходном виде, по тем или иным
причинам не вошедшие в основной дистрибутив

5,6,7 диски - исходники тех бинарных пакетов которые находятся на первых трех
дисках

8 диск - назначение мне непонятно.

Исходя из этого сделал вывод, что первых трех дисков достаточно для установки
и использования АЛМ2.2.

Так ли это ?