[Comm] KDevelop problems

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Июн 25 08:50:19 MSD 2003

aen пишет:

> Я же прошу всех вести дискуссию корректно.

В принципе, тов. Луговской прав. При чем тут KDevelop?

Вопрос стоило сформулировать иначе: что не так в конкретном
нагенерированном коде, не упоминая про kdevelop вообще, зная, какие
будут аллергические реакции :)

По сути: я плохо знаком с GNU Autotools и поэтому либо пишу Makefile сам
(возможно, я не прав), либо доверяю qmake (для qt-приложений). Это умеет
делать KDevelop3, но он довольно глючный (альфа все-таки) и есть только
в даедалусе или на 9-ом диске. Кстати (прошу не кидаться гнилыми
помидорами), именно в качестве IDE для проектов, использующих Makefile
или qmake, я зачастую его использую, но если бы я не мог разобраться в
том что он нагенерили и воспроизвести этот руками или использовать в его
отсутствие, я не рискнул бы этого делать.

Перед тем, как сгенрировать проект в KDevelop, обязательно хотя бы
для общего развития пройдите тот же самый путь на руках :). Тогда Вы
сможете задавать осмысленные вопросы, на которые здесь смогут ответить.

--
С уважением, Прокопьев Евгений