[Comm] Comm] Re: win4lin again

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?rcc-of_=CE=C1_penza=2Ecom=2Eru?=
Вт Июн 24 18:43:51 MSD 2003

Hello Alexander,

Tuesday, June 24, 2003, 4:12:54 PM, you wrote:

AK> для это есть X'ы :))

AK> startx -- :1
AK> startx -- :2
AK> startx -- :3
    Вах! Преогромнейшее спасибо. А кстати может есть какой полноценный
    X сервер для виндов? Пробовал только-что X-Win, так он KDE-шный
    десктоп с запущенным gkrellm выдержал пару минут, потом все просто
    остановилось...

AK> или запускать несколько gdm/kdm'ов и переключатьcя между ними, главное чтоб
AK> ресурсов машины хватило :)
    А вот про это если можно поподробнее. И если можно, технологию
    запускания например на 8й консоли kdm-а от другой машины. Чтобы
    на 7й консоли были локальные логины и десктоп, а на 8-й чтобы
    висел kdm с другой машины... если подробнее в лом, то
    может хоть ткнеш в какое хауту по этому делу...

    Кстати пробовал сейчас попроще сделать:
    На локальной машине: #X :1 - на восьмой консоли повесился X
    сервер. сделал xhost +hostname
    На этом hostname:
    $ export DISPLAY=server:0.0
    $ xterm
      Все OK.
    $ export DISPLAY=server:1.0
    $ xterm
      Can't open display server:1.0
      А на сервере соответственно в логах режекты.

    Почитал ман к xhost - не нашел как прописывать акцесс для
    определенного сервера, хотя в мане есть ссылки на /etc/X*.hosts
    в которые он якобы должен добавлять разрешенные хосты.

    Впрочем этих X*.hosts я не нашел на корневом разделе вообще.

    Дистрибутив: Mandrake 9.0.

    P.S. Если кто-то решит отправить к VNC или чему-то подобному, не
    стоит. Сторонние технологии пользую только если совершенно
    недостижимо стандартными средствами.

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:rcc-of на penza.com.ru