[Comm] [JT] KDevelop & Autotools

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Вт Июн 24 17:15:04 MSD 2003

 И ведь что я говорил? Как обычно - хотели все как лучше, к
правильному гнутому стилю приучать, а получилось как всегда.

 В принципе невозможно корректно интегрировать в MSVS-образную
IDE технологии autotools. Попытка разработчиков KDevelop вызывает
лишь серьёзное непонимание со стороны масс трудящихся.

 Выход тут один - или нужна ещё одна надстройка над autotools (на
том же m4 элементарно делается), покрывающая стандартные
темплейты соответствующей IDE.

ЗЫ: а вообще, прошу у всех прощения за излишнюю эмоциональность.
Это для меня достаточно болезненая тема. ;)

ЗЗЫ: для большинства случаев применение autotools - таки как из
пушки по воробьям. Ну на фига ВСЕ Makefile-ы генерять, когда
можно один единственный, который из остальных include потом?