[Comm] [JT]KDevelop problems

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Июн 24 14:58:27 MSD 2003

> - Это можеть означать принципиальное генетическое нарушение у всех!
> - они не в состоянии читать сообщения об ошибках!
> - они не знают!
> - они даже не удосужились!
> - конечно же, не можешь!
> - всё равно ведь не станешь!
> - никогда больше не занимайся программированием!
> - [им] вовсе не обязательно уметь читать документацию!
> - вообще хоть что-то знать!
Знаете, я бывалоча как почитаю ваши ответы, так каждый раз прямо-таки
умиляюсь - и ведь не перевелись же еще такие добродушные и отзывчивые
люди на свете! И думается мне всякий раз: как ведь это все-таки
замечательно, что через интернет нельзя кидаться тяжелыми предметами...