[Comm] PSI

Евгений В. Хорохорин =?iso-8859-1?q?horohorinev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 24 14:34:59 MSD 2003

On Tue, 24 Jun 2003 13:03:52 +0300
Maxim Tyurin <mrkooll на tdr.pibhe.com> wrote:

> Глюк какой-то у вас. В списке контактов не аськины пользователи через
> транспорт? (у jit был такой глюк)
>
> С джабберовскими пользователями таких проблем нет.
скорее всего речь о транспорте на jabber.ru в ICQ.
У меня то же самое.
Если пользователь ICQ входит в режим online уже после того как я
законектился - то все ок. Если я только конекчусь а он уже в online - то
не отображается.

Диагноз: некоректно определяет статус ICQ-пользователей при конекте.

--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-