[Comm] TTFDIR

Oleg Vladimirovich =?iso-8859-1?q?vt_=CE=C1_kdtu=2Ekr=2Eua?=
Пн Июн 23 18:29:12 MSD 2003

 Привет всем,

моё послание от Saturday, June 21, 2003 8:11 PM :

OV: Хотел освежить в памяти действие команды mkttfdir ,  ввёл man mkttfdir ,
OV:  так вот : в Маster-e выдаётся справка на эту тему, а в Юниоре (и тот и
другой
OV: версии 2.00) - нет : No manual entry for mkttfdir .
OV: Что бы это значило ?  И что делать ?

Не нашло отклика.

Это я хотел установить Win шрифты. В руководстве разбирается пример с Win
шрифтами в форме *.exe
файла. А если *.ttf    то как установить ?

Спасибо.

Best regards,  Oleg Vladimirovich