[Comm] XISP дубль III

Artem Vakhitov =?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 24 01:33:35 MSD 2003

Здравствуйте, community,

я уже отчаялся самостоятельно заставить XISP работать. Это
обидно, потому что в Ю2.0 она соединялась без проблем. Поскольку,
как я понимаю, среди подписчиков никто этой программой не
пользуется, есть тогда такой вопрос: а не найдется ли добрая
душа, сведущая в этих делах, которая попробовала бы собрать ее и
посмотреть, в чем дело? Это, разумеется, наглость с моей стороны,
но... очень хочется :) Если надо, исходники вышлю.

Задолбало KDE
у себя держать из-за одной KPPP (которая грузится миллион лет).
WvDial плохо, ибо звонит только из-под рута (да, пробовал...), и
не гуевая к тому же...

Все дело там, как я понимаю, во взаимодействии между XISP и pppd,
а точнее в том, как XISP вызывает pppd, а pppd -- скрипт ip-up.

С уважением,
Артем Вахитов