[Comm] Re: win4lin again

Пн Июн 23 20:24:04 MSD 2003

On Mon, 23 Jun 2003 20:11:01 +0400
"KoLyA"  <kolyag на mail.ru> wrote:

> и еще такая фишка: ядро из сизифа 2.4.21-w4l, в нем модуль nvidia
> новый работает как-то глючно. меня в принципе устраивала nvidia из
> коробки. как бы вернуться на старые дрова?  (по идее сделать w4l-ядру
> rebuild, но меня мучает вопрос, пойдут ли к нему старые дрова)

Если из Сизифа - ядро перебирать не обязательно, нужно перебрать только
модуль kernel-modules-nvidia-w4l-up. Для этого нужно собрать
kernel-source-nvidia-VERSION по аналогии с существующим, установить
полученные пакеты, после чего изменить версию в
kernel-modules-nvidia-w4l-up и собрать.

(Именно с nvidia не проверял за ненадобностью - возможно наличие граблей
в каких-то версиях, но другие модули пересобираются именно так.)