[Comm] KDE & fonts

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Пн Июн 23 18:42:52 MSD 2003

Простите за нарушение треда, но у меня
POP-сервер 3 дня почту не принимал, и Ваш последний ответ
я вытянул из архива. Ну так вот:

> fonts.dir есть во всех каталогах, а fonts.scale только в Type1
> и Speedo.

А что в Type 1 -- русифицированные версии шрифтов urw,
или что-то другое? Но факт тот, что ежели этого
файла нет в urw-ttf, то все шрифты оттуда системе
недоступны. Значит, надо создать этот файл: просто скопируйте
fonts.dir в него.

>  О да с Nimbus'ом всё в порядке, но он заалиасен на Arial
> (имеется ввиду Nimbus Sans).

Я так понимаю, что должен и на Гельветику. Но, впрочем,
я не вкурсе того, какова дефолтная шрифтовая конфигурация
в ALTLinux. И непременно передвиньте msttf наверх,
иначе вот этот самый Nimbus Sans со своим алиасом на
Arial будет настоящий Arial забивать.