[Comm] Re: [JT] DCOM for Linux

Slava Garelin =?iso-8859-1?q?garelin_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Июн 23 15:03:58 MSD 2003

On Wed, 18 Jun 2003 13:39:12 +0300
Slava Garelin <garelin на ukr.net> wrote:

> CORBA-цепочка уже написана, идея интеграции с DCOM появилась
> единственно из желания облегчить и унадежить виндузовый вэб-клиент.
> Невэбовский клиент уже на CORBA.

> Благодарю за пищу.
> Об итогах отчитаюсь.

Отчитываюсь: изрядно наискавшись нашел-таки www.opendce.org (это
развитие заброшенного фрешмитовского freedce, лица те-же), свое-же
решили наваять пока на ActiveX+CORBA.

-- Slava Garelin