[Comm] Re: gpm - WOP-35 снова проблемы

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Июн 23 14:37:24 MSD 2003

Gosha пишет:

>Hi!

>Такие значения были вписаны не мной, а кудзой.
>"Кудза большой, ему видней!" :-)))

>У меня она USB, хотя в комплекте есть переходник в PS/2.
>У Вас разве не так же?

    Отнюдь.
Чисто PS/2, безо всяких переходников

>Я пользуюсь USB. Хотя в PS/2 она работает так же - без проблем,

    С теми же настройками работает??
Угореть можно...

>просто мне не нравится, что с переходником разъем сильно выпячивается
>от задней стенки системного блока.

    Да, так тем более - не пришлете ли мне указанную ранее мышовую
секцию "InputDevice" из /etc/X11/XF86Config-4?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.