[Comm] MDK9.1 freetype2 - Спаcибо AEN! ( Было: Сглаживание шрифтов в XFree4.3)

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?ag-mail_=CE=C1_mail2k=2Eru?=
Пн Июн 23 13:55:28 MSD 2003

Alexey Starinsky wrote:

>Здравствуйте, aen,

>a> Дело в том, что те дистрибутивы, которые претендуют на широкое
>a> распространение на рынке США, соблюдают американское патентное право и,
>a> в частности, патент Apple на алгоритм рендеринга ttf. В России, exUSSR,
>a> Европе и большинстве стран мира патенты на алгоритмы недействительны.
>a> Поэтому мы собираем freetype2 с включенным алгоритмом рендеринга Apple,
>a> а они -- нет.
>a> Вы можете сами пересобрать freetype2  -- все будет гораздо лучше.
>
>Таки да, стоило персобрать freetype2 с поддержкой патентов Apple, как
> [...]
Ссылочку можно?
ЗЫ Я тут заметил, что в МДК9.1 в локали utf-8 шрифты выглядят именно
так, как Вы описывали. После замены на локаль koi-8 все становится
нормально.
Когда мы с Вами переписывались, у меня была локаль кои-8. Потом ставил
тот же дистр на другой компьютер с локалью utf-8 - полная задница.
Кстати оказалось, что при выборе при установке нескольких языков локаль
ставится utf-8, а при выборе только русского - koi-8.