[Comm] kdm trouble - оргвыводы

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 23 13:14:55 MSD 2003

> или на reiserfs?

еще несколько раз пронаблюдал этот эффект
(испытания проводились на 2 машинах с M2.2 и 1 с J2.2)

a)для лечения необходимо и достаточно восстановить с резервной копии файлик /etc/X11/kdm/kdmrc (возможно еще надо /etc/X11/wmsessions.d/, но не уверен).
соответственно эти файлы стоит заранее скинуть на дискетку :-). я приносил с другой машины с последующей правкой.

б)трабл наблюдается ТОЛЬКО с kdm. за [wgx]dm такого не наблюдается.
независимо от оконного менеджера и десктопа (gnome2 fluxbox wmaker, kde не пробовал)

в) на всех машинах стоял reiserfs, так что вполне возможно.

г) необязательно это результат зависания. пару раз было просто после штатного выключения.

мое имхо такое: глючит либо сам kdm, либо kdm+reiserfs.
в любом случае можно повесить в bugs на kdm, поскольку см. [б].

p.s. матчасть:
hard: s3trio64 и 2xrivatnt, cpu от cel333 до athlon 900. ram 64-256. винты тоже разные :-)
soft: alm2.2+updates, alm2.2 из коробки, alj2.2 + master updates + vmware4.

WBR, KoLyA