[Comm] Wine 20030318

Dmitry Azhichakov =?iso-8859-1?q?dsa_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пн Июн 23 11:47:04 MSD 2003

		Доброго времени суток.
Mon, 23 Jun 2003 11:21:57 +0400 Roman Bogorodskiy писал(а):
> [...]

Насколько я помню, там идея была - создать достаточно гибкий движок (не
графический, игровой) для легкого создания игр типа WarCraft, StarCraft.
Типа, рисуешь картинки, делаешь звуки, пишешь несколько правил (типа,
чтоб строить то-то, надо то-то) и всё.

> AFAIK, он может использовать графику из варкрафт. Или я что-то
> перепутал?

Может.

Но найти его теперь можно только с рук. Проект закрылся.

	Димыч