[Comm] ru_RU.UTF-8

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пн Июн 23 11:37:03 MSD 2003

Здравствуйте, A.L.,

ALK> Я это вижу каждый день :) Но плакать не стал,
ALK> просто нашёл нужным образом прохаченный :)

Позвольте спросить, где такой MC можно было бы найти?
Вы ж поймите, MC - тонкая ниточка, за которую могут подержаться
любители коммандеров, а тут, если екдировка не та - такая засада :)
Поделитеcь опытом, pls!

Я пока проблему с MC решил простым переправлением локали (в MDK9.1)
назад с UTF-8 на KOI8-R. Точнее, не глядя передрал
etc/sysconfig/i18n/*.* из MDK9.0 и на том было покончено :)

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com