[Comm] Пара вопросов

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?linuxbeast_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Июн 22 14:16:56 MSD 2003

Привет,

Ура, я снова с вами! Где бы найти себе такой email, чтобы ни один
Швондер его не испортил... А в конторе к сожалению mail server
not relay, и потому из дома его использовать могу только для
чтения... =( Обидно, но так надо.

Теперь собственно к делу. Накопилось несколько вопросов, поэтому
извиняйте, задаю сразу...

1. MUTT - что именно надо ему настроить, чтобы можно было писать
письма на разные ящики (т.е. чтобы у меня в поле From
прописывался / выбирался нужный адрес)?

2. MENCODER - я вроде уже задавал вопрос, но ничего в
search.altlinux.ru с этим заголовком не нашел, а своя подписка
была в дауне, поэтому спрашиваю еще раз:

Есть файл divx (DIV3). Когда я его кодирую командой

	mencoder file.avi -o file_out.avi -oac copy -ovc lavc
	-lavcopts vcodec=mpeg4:vhq

то получаю файл с какими-то глюками цветов в верхней половине
кадра (что-то там все зелеными полосами пошло). Раньше такого не
встречал. Что можно сделать в данной ситуации?  (Вся эта
перекодировка с целью чуть больше ужать файл, дабы запихнуть на
cd, а то чуть не влезает).

--
With best regards,
Alexey Morsov.

[ALT Linux] [GNU] [MPlayer] [WindowMaker]