[Comm] Сервер HP Proliant DL 380 G3 & ALM2.2 - кто-нить дружил?

Oleg V.Gaidukov =?iso-8859-1?q?vivis_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Июн 22 10:47:15 MSD 2003

Здравствуйте, community.

В, общем, subj. У меня есть пара вопросов по cciss-драйверу - на одном
из моих 2-х (полностью идентичных, кстати) серверов не опознается scsi
raid  контроллер,  у  меня  такое подозрение, в альтовской сборке есть
какая-то  загогулина , потому как Шапка идет нормально, а на альте при
обращении  к  scsi  драйвер  намертво  виснет  (однако  все  остальное
работает).  Выдаваемое сообщение не процитирую сейчас, но смысл такой,
что  "не  могу  прочитать  таблицу разделов, так как не прошла команда
получения  конфигурации из контроллера". Хотелось бы решить проблему -
Шапку неохота ставить.
Пара замечаний:
1. На 2-м таком же сервере установка проходит почти нормально -
проблема есть только при разбиении диска - если есть swap, то при
форматировании выдается что-то типа "swap space need to be", пришлось
ставить без swap :((
2. Так как ставил с диска, то ядро шло стандартное 2.4.2-alt5, отсюда
вопрос - можно как-нибудь заменить его по-простому? В Шапках есть
BOOT-ядра, в Альте такое есть или самому собирать?

 Oleg                          mailto:vivis на yandex.ru