[Comm] gpm - WOP-35 снова проблемы

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Июн 21 16:34:40 MSD 2003

    Поменял многократно здесь оговоренную мышу Genius NetScroll+ (made
in China) на A4Tech WOP-35 (оптическая, двухколесная) и снова проблемы с
gpm. Испробовал все известные мне варианты /etc/sysconfig/mouse, но все
едино - в лучшем случае при переключении из X-ов в виртуалку приходится
(иногда - многократно) перезапускать gpm демона. Да и то через некоторое
время слетает або начинает дурить.
    Кто-нибудь знает какие значения параметров здесь помогут?
    И вообще - где можно посмотреть ПОЛНЫЙ список значений кои могут
принимать параметры задаваемые в оном файле?
    Тогда бы я и сам мог бы, не устрашившись комбинаторики, попробовать
их перебрать и, в случае успеха, сообщить сюда результат.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.